Какие бывают люди




ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС!

Пришло время «пятничной витамины» и сегодня мы решили посвятить ее теме влияния на окружение. 

Вы, несомненно, понимаете — для того, чтобы влиять на свое окружение нужно хорошо разбираться в людях. Это важно не только в повседневной жизни, в общении с друзьями и знакомыми, но и в сфере бизнеса, менеджмента. 

Крайне сложно будет эффективно провести переговоры, например, не разобравшись в характере своего оппонента. А если не понимать, что представляет собой тот, кого Вы собираетесь взять на работу, то невозможно будет построить успешную команду.

Круто, когда это происходит на уровне интуиции. Когда Вы с первого взгляда понимаете, что представляет собой стоящий перед Вами человек, о чем он думает, на что способен, к чему стремиться. Но такие способности есть далеко не у всех. Большинству приходиться учиться этому. Часто путем проб и ошибок, иногда болезненных морально и финансово. 

Экстраверты и интроверты. Мало знать, что они существуют. Надо уметь их различать. Понимать, на что способны первые и где могут пригодиться вторые. Например, в продажах, где приходиться постоянно общаться с людьми, Вам нужен экстраверт. А интроверт пригодится в сфере, где важны такие качества, как усидчивость, внимание к деталям, ответственность. Кстати, в похвале они нуждаются гораздо меньше экстравертов, а значит, вам не придется изобретать все новые способы моральной мотивации. 

Визуалы, аудиалы, кинестетики, дискреты. На эти категории делят людей по способу восприятия информации. 
Зачем Вам это нужно знать? Представьте себе, Вы пытаетесь объяснить подчиненному новую бизнес-стратегию. Но если он визуал, то как бы вы не распинались, он не усвоит и половины. А покажите ему слайды и вопросов не возникнет. 
Другой пример. Вы хотите заинтересовать нового партнера, в красках описываете преимущества сотрудничества с Вашей компанией. А он только недовольно морщит лоб. В чем проблема? Скорей всего он — дискрет, человек, воспринимающий информацию через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков. Понимаете, как именно нужно рассказать ему о выгодах совместного движения вперед? 

Пессимисты и оптимисты. Зачем это учитывать? Все просто. Человек, который не ожидает от будущего ничего хорошего, вряд ли сможет стать эффективным участником команды. У него просто не хватит «запала». А слишком оптимистично настроенный человек не сможет адекватно оценить инвестиционные риски. Зато поменяй их местами и все получится наилучшим образом. 

Это кажется сложным? Тогда лучше всего начать с малого. Предлагаем Вам ознакомиться с «методичкой» — 15 типов людей, которых Вы встретите на живых тренингах. Она написана в легкой, шутливой форме. Но, как все мы знаем, в каждой шутке есть очень большая доля правды. 
http://alexyanovsky.com/blog/news/15-tipov-lyudey-kotoryih-vyi-vstretite-na-zhivyih-treningah/

Комментариев нет:

Отправить комментарий